Сайт для
психолога
Сайт для
психолога
О стилистике сайта
Сайт получил фирменное оформление - светлую основу с красными и бордовыми оттенками в элементах.
Первый экран является отражением профессии клиента - наполненным атмосферой спокойствия и профессионализма.
Сайт является дополнительным источником привлечения клиентов, поэтому содержит большой информационный блок о достижениях клиента в профессиональной сфере.
О фирменном стиле
Для воплощения задумки Анастасии была выбрана приятная гамма из красных, бордовых и розовых тонов.

Логотип представляет собой цветок лотоса, растущий из сферы. Логотип представляет собой выход за рамки.
В целом логотип может напоминать фрукт - и это позволяет нам вспомнить о чем-то ярком, свежем, даже о лете.

Лотос (в России) - символизирует чистоту и соблюдение себя и своего мира в порядке вне зависимости от окружающих обстоятельств.
Выход за рамки и способность проделать это не один раз - один из главных признаков лотоса. цветок закрывается на ночь, чтобы остаться целым и утром раскрывается вновь.

Общее настроение фирменного стиля было сохранено и в последующем оформлении полиграфии и соцсетей.
Срок выполнения
4 рабочих дня.
Интервью, текстовый и сайтовый прототипы, макет, правки,
регистрация и установка домена.
Хотите получить расчет аналогичного сайта?
Оставьте ваш номер, и я перезвоню
в течение часа
Как вас зовут?
Ваш номер телефона
Ваш e-mail (по желанию)
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Предупреждение о том, что на сайте собираются cookies.
Спасибо, что прочитали
Close
Made on
Tilda