КЛИЕНТ Ресторан корейской кухни в Москве с опытными поварами, обучавшимися в Корее. Ресторан активно развивается, поэтому было принято решение для доставки сделать сайт, чтобы иметь свою площадку для заказов параллельно со службами доставки.
ЗАДАЧА Создать понятный и простой интернет-магазин с функцией оформления заказа, оплаты на сайте, возможностью оформить разные способы доставки.
Детали проекта
Шаг 1. Аппетитные фотографии
товар лицом. мы сразу показываем продукт с его лучшей стороны, фото не стоковые, была проведена фотосессия, чтобы клиент сразу понимал, что он получит.
Шаг 2. Понятная корзина
Добавить понравившееся блюдо можно в корзину одним кликом. Нужно больше? нажмите еще раз или увеличьте количество уже при оформлении заказа.
Шаг 3. Оформление заказа
Со стороны продавца выстроена удобная система: заказ падает в crm, а также дублируется в гугл-таблицы и телеграм кассира.
Шаг 4. Удобство заказа
Для тех клиентов, кто спешит, сделали удобную фичу - можно заказать онлайн, указать в условиях "самовывоз" и такой заказ приготовят вне очереди. У ресторана есть точки на фудкорте ТЦ, где эта функция пользуется популярностью.
Давайте начнем работу над нашим проектом
Предупреждение о том, что на сайте собираются cookies. Спасибо, что прочитали