BrickLabs
Фирменный стиль для первых конструкторов из России
ЗАДАЧА
Разработать узнаваемый и простой символ, стиль и оформление, основанный на продукте, нацеленный при этом не только на детей, но и на их родителей.
Логотип
О проекте
При разработке основных способов взаимодействия бренда с покупателем мы выбрали и проработали несколько решений: цвет - яркое оформление магазина привлекало к себе внимание десткой части аудитории, копирайтинг - упаковка товара получила запоминающиеся привлекательные фразы, которые вызывали улыбку и небольшую ностальгию по детству у взрослой части аудитории. Паттерны и текстуры сделанные из основного продукта фирмы - кубика конструктора - быстро запоминались и привлекали внимание.
Фирменный стиль
Давайте начнем работу над нашим проектом
Предупреждение о том, что на сайте собираются cookies.
Спасибо, что прочитали
Made on
Tilda