ЗАДАЧА Создать этикетки для нового продукта – премиальной водки "Vodopad". Разработать нужно было две этикетки для сегмента средний плюс и премиум. Дизайн должен быть сдержанным, дорогим, премиальным, но при этом передавать образ и опыт эксклюзивного отдыха.
РЕШЕНИЕ Был создан фирменный стиль продукта, вдохновленный северным водопадом Исландии. Чистые цвета переданы вечной мерзлотой. Образ запоминается благодаря прозрачной упаковке - отсылке ко льду. Чистейшей воды, текущей в водопаде. Решение связать новый продукт с водой и водопадом возник как раз из ассоциации со льдом. Весной, когда льды и снег тает, рождается тысячи новых водопадов, стремящихся впасть в большую воду. Мы попробовали отразить это стремление и чистоту в нашем дизайне.
Мудборд
О логотипе
Буква V, ставшая главным героем упаковки, сочетает в себе несколько решений. Буква похожа на бокал, куда вы можете приготовить коктейль. Буква напоминает также водопад, сверху мощным потоком спадающий в новый водоем. Буква также похожа на воронку, через узкое горлышко которой проходят только самые смелые и яркие идеи для качествественного отдыха.
Vodopad Classic
Vodopad Platinum
Давайте начнем работу над нашим проектом
Предупреждение о том, что на сайте собираются cookies. Спасибо, что прочитали