Перед составлением контент-планов и создания контента, я всегда провожу исследование. Рассматриваю вашу компанию со всех сторон, чтобы максимально качественно представить продукт на рынке. Вот так это примерно выглядит:
Рубрикатор для веб-дизайнера
Контент-план
Обычно я планирую на неделю, мне так проще ориентироваться и подстраиваться под ситуацию вокруг.
SMM-стратегия
По некоторым причинам я не могу опубликовать стратегии своих клиентов (они работают в данный момент по ним), поэтому я опишу принципы, которым я собираю стратегию
Как я буду строить стратегию для вашего бизнеса?
1) Любая стратегия строится от целей маркетинга, как долгосрочных, так и краткосрочных. Поэтому мы опрелелим цели маркетинга. 2) А затем задачи (я ставлю задачи по системе SMART для удобного отслеживания выполнения) 3) После я осмыслю ЦА, кто эти люди, где они находятся, сегментирую их 4) Выбираем соц сети, где живет наша ЦА 5) Анализирую конкурентов 6) Формирую контент-план 7) Планирую взаимодействие с площадками, партнерами, сообществами 8) Публикую контент 9) А потом смотрю на отклик и анализирую 10) Если нужно, то что-то корректирую 11) Работает!