Кейсы
Сферы
Этапы
Обо мне
+7 904 271 6893
как МойСклад приносит пользу бизнесу
Внедрю и настрою МойСклад под ваш бизнес,
Сокращу расходы через автоматизацию.
Помогу автоматизировать складской учет и продажи через МойСклад. Настрою сервис под задачи бизнеса, чтобы он приносил реальную пользу и деньги.
Опишите вашу задачу
Узнайте примерную цену
кейсы
Бьюти
Склад
Внедрили партийный весовой учет в студии наращивания волос
Раньше
  • Учет велся в тетрадке, владелец не понимал сколько денег приносит бизнес
  • Волосы могли перепутать.
  • Продажа велась по последней цене
  • Не учитывали сколько кому товара отдавали на реализацию.

Теперь
  • Каждая партия идет с отдельной себестоимостью и ценой за грамм.
  • Все пучки волос проштрихкодированы, порядок на складе.
  • Ведется учет товаров на реализации, по реализаторам.
  • Собственник знает сколько зарабатывает.
Лояльность
Табак
Реанимировали систему лояльности в вейп сети
Раньше
  • Ранее использованное приложение в Мой склад, перестало работать
  • Работало несколько систем лояльности и бонусы и скидки
  • Изменение размера скидку клиента делали вручную раз в месяц

Теперь
  • Вся база клиентов в новой системе лояльности, с актуальными статусами
  • Настроена  автоматическая многоуровневая система лояльности, которая зависит от суммы покупок клиента в месяц.
  • Клиенты знают сколько у них скидка через Wallet карту
Лояльность
Розница
Внедрили систему лояльности через ТГ бот в бутик
Раньше
  • Система лояльности позволяла только начислять и списывать баллы.
  • Клиенты собирались только по номеру телефона, без сегментации
  • Не было инструментов оповещения клиентов об акциях
  • Клиенты не знали сколько у них баллов накопилось

Теперь
  • Клиенты видят баланс, начисления и списания в фирменном ТГ боте.
  • Владельцы знают кто их покупатели, могут поздравлять их с праздниками  и делать персонализированные предложения
  • Клиентов оповещают об акциях и распродажах телеграмм, отвечают на вопросы прямо в чате.
  • Реферальная система привлекла более 100 новых клиентов за месяц.
Одежда
Склад
Привели в порядок склад в шоуруме
Раньше
  • У собственников это первый магазин, опыта работы с системой учета не было.
  • Товар на остатках не соответствуют товару в наличии
  • Часть товара не пробивается по кассе, несколько складов
  • Принимать товар умеет только собственник

Теперь
  • Завели правильные карточки товара с размерами и цветами, переделали ценники.
  • Сотрудники обучены как создавать товар, принимать, печатать ценники, смотреть остатки
  • Один склад, порядок в номенклатуре, есть ответственный.
  • Товароучет в порядке, есть видеоинструкции на каждую задачу.
Одежда
Розница
Сняли рутину с владелицы — магазин растёт без неё
Раньше
  • Владелица всё контролировала лично, не было учета продаж и остатков. Расчеты велись вручную — зарплата, выручка, прибыль
  • Боялась нанимать продавцов — риск краж
  • Бизнес требовал присутствия в магазине.

Теперь
  • Внедрили «МойСклад» и подключили Эвотор
  • Остатки и продажи видно онлайн.
  • Автоматический учет продаж, расчет прибыли и зарплат.
  • Построили систему мотивации сотрудников
  • В магазине работают два продавца
  • Владелица управляет бизнесом удаленно.
МойСклад помогает автоматизировать
торгово-складские процессы
Все процессы в одном месте
МойСклад — это товароучётный сервис для автоматизации учёта и контроля остатков, розничных и оптовых продаж, производства.

Сервис помогает контролировать все ключевые процессы в одном месте: следить за остатками, управлять закупками и продажами, синхронизировать данные с сайтом и внешними сервисами. Актуальная информация по товарам обновляется автоматически, что снижает количество ошибок и уменьшает ручной труд.
Меньше времени на рутину
Делегируйте рутину с МойСклад для экономии времени.
Автоматические сценарии, например, создание документа отгрузки при получении оплаты, упрощают процессы.
Сервис обеспечивает точный учёт материалов, планирование закупок и расчёт себестоимости с учётом расходов на зарплату сотрудников.

При оплате через кассу автоматически формируются документы продажи и платежа, списывается продукция с остатков, формируются отчёты о продажах за смену или другой период.
Поиск поставщиков с минимальной ценой, используя отчеты становится быстрее.
100+ интеграций для расширения возможностей
Обменивайтесь данными между МойСклад и другими сервисами, чтобы уменьшить рутину и ускорить рабочие процессы:
  • с банком — загрузка платежей на основании выписки, прикрепление к документам заказа или к контрагенту;
  • с ЭДО — отправка и приём документов (отгрузка, приёмка) в один клик;
  • с CRM — создание заказов, отправка документов контагентам, отображение актуальных остатков и резерва;
  • с программами лояльности — расчёт скидок на основе истории покупок.
Принимайте управленческие решения на основе показателей
Показатели формируются на основе документов и платежей за выбранный период — это помогает принимать точные и обоснованные решения.

Что покажут отчёты:
  • ключевые показатели: продажи, приходы, просроченные счета и заказы;
  • данные продаж — подскажут, что и в каком объёме заказывать у поставщиков;
  • анализ остатков: неликвид, ходовые позиции, востребованные услуги;
  • финансы: выручка, прибыль, валовая прибыль, себестоимость.
Узнайте примерную стоимость работы
и получите скидку до 20% на внедрение
Отвечу в течение 15 минут в рабочие часы
Узнайте примерную цену
Простой и удобный
документооборот
Встроенная система
«Честный знак» на кассы
Можете заказать маркировку товара прямо в сервисе
и получить на него уникальный код. Получайте все
необходимые документы с учетом маркировки
Готовые шаблоны всех нужных документов: договоры, УПД,
счета-фактуры, акты, кассовые ордера и корректные этикетки.
Остаётся только заполнить поля.
Любые шаблоны печатных форм:
Передача данных в налоговую
через приложение «Касса МойСклад»
Все кассовые отчёты автоматически отправляются в налоговую
по окончании смены. Покупатель получает бумажный чек
и онлайн-версию на почту — всё в соответствии с №54-ФЗ.
Настрою МойСклад под сферы вашего бизнеса
Позабочусь, чтобы МойСклад приносил бизнесу максимум пользы
  • Внедрю МойСклад с нуля
    Только начинаете работать с учётной системой? Возьму на себя всю настройку: добавлю расчетные счета, юрлица, склады, сотрудников, роли и права доступа. Настрою карточки товаров, уведомления и интерфейс под вашу команду.
  • Перенесу ваш учёт в МойСклад без потерь и стресса
    Переходите с 1С, Битрикс24 или другой системы? Помогу безболезненно перенести данные: сохраню товары, услуги, контрагентов, штрихкоды и остатки. Если стандартные инструменты не подойдут — реализую собственное разработаю под вашу ситуацию.
  • Помогу сэкономить на внедрении и тарифах
    Подскажу, как выбрать подходящий тариф и сэкономить на использовании МойСклад.
  • Доработаю МойСклад под задачи вашего бизнеса
    Разберусь в текущих настройках, найду слабые места и доработаю систему под ваши процессы — чтобы меньше ручной работы, меньше ошибок и больше пользы от автоматизации.
  • Обучу руководителей и сотрудников работать в МойСклад эффективно
    Покажу, как пользоваться системой без ошибок: проведу аудит текущей работы, объясню руководителям, как контролировать процессы, а сотрудникам — как ускорить оформление документов и снизить число ошибок.
  • Консультирую, сопровождаю, занимаюсь поддержкой
    Выявляю, что мешает бизнесу работать эффективно: устраняю ошибки, настраиваю сервисы и оборудование, отвечаю на вопросы и обучаю сотрудников. Всегда на связи — решаю задачи быстро и по делу. Предоставляю подробный отчёт о работе.
Решаю задачи в МойСклад любой сложности, даже самые простые

  • Добавление сотрудников и настройка прав
    Добавлю любое число сотрудников, настрою кто , что может видеть. Настрою вывод имени сотрудника при продаже. Сделаю так, чтобы сотрудник работал на кассе, не имея доступа в МойСклад.
  • Настройка карточек товаров и услуг
    Создам карточки под ваши товары или услуги. Перенесу существующие карточки из других систем, сохранив штрихкоды, изображения и описания.
  • Настройка шаблонов печатных форм документов
    Создам шаблоны договоров, счетов и других документов. Достаточно будет один раз заполнить обязательные поля — и документ будет готов к печати, скачиванию или отправке.
  • Настройка сценариев для автоматизации процессов
    Настрою автоматические действия: создание документов, задач, уведомлений, смену статусов, запуск цепочек, постановку и снятие с резерва. Сценарии помогут избавиться от рутины и снизить число ошибок.

  • Отчёты по закупкам и прибыли
    Настрою отчёты, обучу менеджеров и руководителей работе с фильтрами. Отчёты настраиваются один раз и сохраняются для последующей работы.
  • Система лояльности
    Настрою программы для опта и розницы — номеру телефона или наименованию, контрагенту будут начисляться накопительные баллы или процентные скидки. Система сама будет начислять или списывать баллы по программе лояльности.
Если вы пока не готовы доверить масштабный проект или стратегически важную задачу, начните с малого. Например:
  • настроить новую печатную форму,
  • интегрировать МойСклад с CRM или другим сервисом,
  • сделать выгрузку нужных данных,
  • устранить ошибку в работе системы,
  • провести пробный месяц сопровождения.
Вы поймете, стоит ли начать работу над более серьезной задачей.
Поручите мне тестовую задачу
Отвечу в течение 15 минут в рабочие часы
Обсудить задачу
Этапы работы
первый этап
Анализ текущей работы
и бизнес-процессов
Выясняю, в какой нише вы работаете и какой системой товароучета пользуетесь, чтобы понять, какое решение вам предложить.
второй этап
Составление плана работ
Проводим предпроектное исследование. Анализ по итогам нашей первой встречи, фиксация сегодняшней ситуации, сбор плана работ, задач, алгоритма и результатов для бизнеса. Отправлю вам их вместе с предложением.
третий этап
Подготовка плана работ и полноценного ТЗ
Для небольших задач пишем план работ, для более серьезных - техническую документацию, которую затем согласовываем с вами.
Собираем рабочую группу, назначаем ответсвенных, распределяем роли и задачи. Вы общаетесь только с консультантом.
четвертый этап
Выполнение работ согласно ТЗ и отчеты
Ставим задачу консультанту и программисту. Отчитываемся о сроках, ходе работы, держим в курсе.
Для работ сроком от 1 месяца раз в неделю проводим брифинг: отчитываемся о результатах, предупреждаем об узких местах, смотрим, нужно ли дополнительное ваше участие.
В конце проверяем корректность работы, сооветствие плану или ТЗ, стабильность всей системы.
пятый этап
Тестирование
Вместе с вами проводим опытный запуск и эксплуатацию. Проверяем готовность системы к работе и алгоритмы, отладку программ, технологических процессов обработки данных, все ли процессы соответствуют вашим требованиям.
Далее тестируем систему в штатном режиме, в рамках требований и задач, которые будут предъявляться к программе ежедневно по мере её эксплуатации.
финальный этап
Обучение сотрудников эффективной работе в МойСклад
Проведем обучение по работе в программе:
  • разберем алгоритмы действий для конкретной задачи,
  • подготовим чек-листы, инструкции,
  • обеспечим справочными материалами.
поддержка
Сопровождение
и решение вопросов
Группа быстрого реагирования займется поддержкой: будет отвечать на регулярно возникающие вопросы сотрудников, своевременно обновлять конфигурацию, заниматься доработками, интеграциями, созданием резервных копий, устранением ошибок в работе МС и решением прочих проблем.
Давайте знакомиться!
Алексей, ваш личный менеджер по работе с МойСклад
Помогу разобраться в бизнесе и процессах, выявлю слабые места, поставлю задачи и буду регулярно отчитываться и отвечать на вопросы.
Расскажите, какие у вас задачи
и с чем нужна помощь.
Свяжусь с вами в течение 15 минут в рабочее время с 10:00 до 19:00 мск.
Обсудить задачу
Made on
Tilda